ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Магазинчик Victoria’s Secret

Лесли Векснер практически наткнулся на магазинчик Victoria’s Secret и, уже став его владельцем, вначале просто наблюдал за работой. Он понял, что концепция создавалась в расчете на покупателя-мужчину, потому что основатель полагал, что фирменное дамское белье покупается в основном мужчинами для женщин. Дизайн, основанный на мужских фантазиях, и недостаточное понимание технических аспектов дамского белья (точного соответствия фигуре и удобства) мешали целевым покупателям — женщинам — совершать покупки в этом магазине.

Приведение к системе включает также поиск компаний, действующих в других категориях, но добившихся успеха благодаря использованию элементов и тенденций, схожих с теми, что существуют в вашей категории. Рональд Шейх считал, что при создании Рапега Bread может воспользоваться успешными наработками компании Starbucks, а именно — четко сфокусировать внимание на центральном, эмоционально привлекательном для потребителя элементе своего бизнеса и создать вокруг него приятную атмосферу. В центре деятельности Starbucks находится кофе, для Рапега Bread таким центром стал хлеб. Поиск новых тенденций заставляет Векснера регулярно путешествовать по всему свету: из Парижа в Лондон, из Рио-де-Жанейро в Гонконг, а потом, к примеру, в Саут-Бенд, штат Индиана. Это вечный поиск, требующей дисциплины ума, научного подхода и своеобразной «деловой антропологии».

Дата: 13 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами