ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Любые разговоры о необходимости перемен

В поисках этих путей в какой-то момент корпорации пошли на беспрецедентно смелый шаг — обратились к идеям Массачусетского технологического института (МГГ), известного, помимо прочего, как мекка технолиберализма. Там было проведено масштабное исследование, постановившее:простое перенесение методов традиционной торговли в цифровое пространство бесперспективно, обычные онлайн-про- дажи легальной музыки никогда не станут по-настоящему успешными, какими бы силовыми методами на потенциальных покупателей ни давили. Вместо этой упорно проводимой корпорациями стратегии MIT была разработана совершенно иная программа спасения музыкальных компаний, получившая название Open Music Model Принцип, лежащий в ее основе, прост: не стоит стремиться переделать аудиторию, изменить то, что уже стало для нее нормой, напротив—надо попытаться понять ее нынешние потребности, а затем создать наилучший сервис для их удовлетворения — более удобный, чем может предложить любой нелегальный ресурс, — и сделать его доступным за необременительную фиксированную плату. Такой сервис должен соответствовать ряду обязательных требований: не использовать DRM, быть совместимым с популярными платформами, а значит — предоставлять неограниченную возможность делиться полученной музыкой, выкладывать ее у себя в блоге, на странице социальной сети и т. д., и к тому же стоить не дороже $5 в месяц. Только при соблюдении всех этих условий он сможет стать по-настоящему массовым и в конечном итоге обеспечить индустрии прибыль, сопоставимую с прежними временами.

Дата: 07 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами