ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Ловушки «домашнего» переводов

Итак, вы решились. С понедельника уходите из агентства переводов и начинаете карьеру переводчика-фрилансера. В мечтах представляете, как спите до обеда, а потом за чашечкой ароматного кофе в уютном кресле переводите очередной текст. Однако в работе на дому есть своих подвохи. Для того чтобы в будущем не разочароваться во фрилансе, советуем внимательно прочитать эту статью.

В первую очередь, вы должны осознать, что уйдя во фриланс, вы становитесь сами себе хозяином. Над вами более не висит дамоклов меч в виде разъяренного начальства. Вы можете брать столько заказов, сколько хотите, и переводить тогда, когда хотите. Никакого рабочего графика с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед. Мечта, не правда ли? Однако не спешите. Непродуманный рабочий график первый шаг к прокрастинации, которая, в свою очередь, ведет к сорванным срокам и испорченной репутации. Так что первым делом вам придется приучить себя к дисциплине и разработать собственный график. Определите часы своей наибольшей работоспособности и посвятите их переводам.

Не давайте близким отвлекать вас. Внушите им уважение к своему труду. Находясь в офисе, вы ограждены от многих отвлекающих факторов, следовательно, работа идет быстрее и плодотворнее. Дома вам придется самостоятельно заботиться о том, чтобы ничто не мешало рабочему процессу.

Правильно организуйте рабочее место. В идеале у вас должен быть свой кабинет, где вы сможете переводить тексты в тишине и покое. Однако на практике оказывается, что не все переводчики могут позволить себе даже отдельный рабочий стол. Проследите за тем, чтобы ваши бумаги и файлы оставались в неприкосновенности, даже тогда, когда вас нет дома. Поддерживайте порядок на своем рабочем месте. Это поможет не только сосредоточиться, но и быстро найти необходимое.

Еще одна «ловушка» фриланса скрывается в разнообразных мелочах для работы. Всем необходимым своих сотрудников обеспечивает агентство переводов. Если же вы идете в свободное плавание, стоит заранее подумать, что пригодиться в работе, и закупить необходимые предметы. Удобная мебель, канцелярские принадлежности, девайсы – все это ложится на ваши плечи.

Следите за финансами. Теперь вам самостоятельно придется продумывать, сколько денег вы будете тратить на рекламу и привлечение клиентов. Не забудьте запланировать траты на освещение и интернет. В общем, составление бюджета должно стать привычным делом.

Если все эти трудности не пугают вас, вы действительно готовы стать фрилансером. И нам остается пожелать только удачи в ваших начинаниях! 

 

Дата: 09 августа 2016



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами