ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Лидеры

Как и в других отраслях, успех Рапега Bread в изменении характера своего сегмента рынка вызвал массовое появление конкурентов. Например, McDonald’s приобрел две сети «простой быстрой кухни» — Pret A Manger и Chipotle — и направил свои усилия на диверсификацию базовых услуг этих сетей, чтобы сформировать более привлекательное предложение и усилить свое положение на рынке.

Бренд Pret A Manger, родившийся в Великобритании, предлагает высококачественные сэндвичи 30-40 различных видов, упакованные и выставленные в холодильниках. Его рестораны ориентированы на быстроту обслуживания (в среднем около 90 секунд на одного покупателя) и свежесть продуктов. Меню постоянно обновляется: если какой-то вид бутербродов не продается, его тут же снимают с продажи и больше не выставляют. Из Лондона, где она имеет густую сеть торговых точек, компания проникла также в Нью-Йорк и Гонконг.

Другое приобретение корпорации McDonald’s в области «простой быстрой кухни» было основано Стивом Эллсом, который, подобно Рональду Шейху, хотел создать простую и свежую альтернативу заведениям быстрого обслуживания. Он обучался в американском Институте кулинарии и затем решил использовать свои познания для создания нового стиля мексиканской народной кухни. Элле взял за основу ассортимент и оформление традиционных мексиканских «таккерий» в районе Миссии в Сан-Франциско. «Таккерия» является следующей ступенькой после уличной торговли готовой едой: это небольшое кафе с очень ограниченным набором блюд, обслуживаемое хозяином-барменом, который изготавливает на заказ тортильи1 прямо за стойкой. Элле так формулирует свою концепцию: «Блюдо для гурманов всего за пятнадцать минут».

Дата: 23 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами