ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Кулинарные магазины

В одном из почти 200 кулинарных магазинов Williams- Sonoma Grand Cuisine эти истории оживают в обстановке, где торговля воспринимается как своего рода театральное представление. Потребитель обнаруживает широкий выбор связанных с кулинарией товаров по высоким, но отнюдь не недоступным ценам, и эти товары представлены в изобретательной и романтичной манере. В центре магазина находится полностью оборудованная, открытая для взоров кухня, предназначенная для презентации различной кухонной утвари и дегустации пищи. Посещение магазина переносит заинтересованного покупателя в атмосферу мировой культуры, изысканности и кулинарного наслаждения.

Те же принципы Уильямс и Лестер применили по отношению к другим своим брендам, и эксперимент принес прекрасные плоды. Когда в 1983 году они приобрели Pottery Barn у компании Gap, этот магазин не обладал четким позиционированием и не имел уникального торгового предложения. Уильямсу и Лестеру удалось превратить его в бренд домашнего декора с миллиардным объемом продаж за счет ярко выраженного стиля, оригинального дизайна, лучшего качества и большей ценности товара, а также создания у потребителей запоминающегося, яркого впечатления от посещения магазина. Они взяли американскую в основе своей концепцию и дополнили ее элементами европейского и американского стиля. Они позиционировали торговую марку в «масстиж- ной» доле рынка — дорогой, но в принципе доступной — и наполнили его эмоциональным содержанием. Цитируя каталог Pottery Barn: «Каждый [товар] обладает своей собственной историей. Вот всего лишь несколько особенно любимых».

Дата: 29 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами