ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Куклы American Girl

Куклы American Girl затрагивают три эмоциональные установки потребительниц. Если девочка играет в одиночестве, они являются для нее своего рода «заботой о себе», моментом спокойной игры и полета воображения. Они также представляют собой ключевой момент в «стремлении к общению», что подтверждает рассказанное Клариссой. Куклы позволяют девочкам установить контакт друг с другом черезистории и их персонажей, они также способствуют общению с родителями, особенно с матерями. И наконец, в большой степени куклы помогают в «поиске», благодаря им девочки узнают о различных исторических эпохах и далеких местах и сами придумывают сценки и истории, в которых уже сами являются действующими персонажами.

Мама Элисон сказала нам: «Я узнала об American Girl от мамы другой девочки. Теперь я сама рассказываю всем друзьям, что есть такая кукла, в придачу к которой полагается захватывающий урок истории. Если вы хотите, чтобы ваша дочка читала, если вы хотите, чтобы она представляла свое место и роль в этом мире, купите ей куклу American Girl и прилагающиеся к ней книги». Это продвижение товара самим потребителем, в данном случае — «от мамы к маме».

Идея American Girl вполне ясна: предложить девочкам полезный и приятный способ обучения через фантастические истории о почти реальных людях, дать им образец для подражания в лице героинь, выживающих и добивающихся успеха, но сохранивших доброту, уважение и внимание к другим людям. Бренд American Girl расходится по высокой цене и пользуется исключительной верностью со стороны потребителей. Он предлагает покупателям непрерывный поток новых, а также дополнительных товаров, связанных с первоначальной идеей.

«Мы занимаемся развлечением и образованием, — говорит Бразерс. — Речь идет о придании сил, стремлении стать лучше, чем ты есть. У каждой героини есть что-то, к чему она питает особое пристрастие. В любой истории всегда есть мораль. С этими куклами связано очень много эмоций, и они передаются по наследству».

Несмотря на то что формально компания стала частью корпорации Mattel, мышление аутсайдера, унаследованное от ее основательницы Плезант Роуленд, сохраняется. «Если вы спросите любого из 1200 сотрудников, каким делом мы занимаемся, — говорит Бразерс, — ни один не ответит: игрушками. Каждый скажет, что занят в бизнесе для девочек».

Дата: 11 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами