ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Коуломбе, как успех

Коуломбе четко представлял себе своих целевых потребителей: хорошо образованных, много путешествующих, но при этом не самых высокооплачиваемых. Это были практикующие специалисты: педагоги, инженеры, врачи — люди с тонким вкусом, но ограниченным бюджетом, а также, по выражению одного из телеведущих, «безработные ученые». В расчете на такого покупателя Коуломбе и начал выстраивать свою революционную концепцию. Чтобы придать магазину привлекательную для покупателя атмосферу «романтики путешествий», он остановился на названии Trader Joe’s, отчасти заимствованном из книги «Торговец Хорн», в которой описаны приключения Альфреда Алоизиуса, «торговца» Хорна, занимавшегося продажей слоновой кости в Центральной Африке XIX столетия. Коуломбе тоже начал с путешествия по миру в поисках эксклюзивных вин, к которым затем добавил и блюда для гурманов, поскольку верил, что люди должны пробовать и оценивать вина не сами по себе, а вместе с пищей. Зная, что его покупатели высоко оценят возможность получить новые знания (будут читать этикетки и разыскивать информацию о выбранных ими продуктах), он придумал хитроумные и неожиданные названия для товаров, которые продавались под его личной торговой маркой, например «Прелюдия к запеканке». Он также основал FearlessFlyer1, газету, призванную стать «союзом между журналами Consumer Reports2 и MAD3», содержание которой, разумеется, не поместилось бы в 30-секундный телевизионный ролик. Fearless Flyer печатает истории о происхождении новых и традиционных фирменных товаров и об их отличиях от других продуктов, а также информацию о том, что позволило продавать их по относительно низкой цене, и все это обильно сдобрено викторианскими иллюстрациями и шутками, которые часто включают французские, итальянские, латинские или китайские выражения. (Пример: один тюлень говорит другому: «И я сказал себе: Crabe Diem4! Скорее хватай этих свежезамороженных крабов!»)

Компания Trader Joe’s по-своему нехарактерна для рынка «новой роскоши», так как предлагает покупателю низкие цены, в то время как стоимость большинства товаров «новой роскоши» намного выше в сравнении с их традиционными аналогами. Тем не менее основными конкурентами Trader Joe’s являются не крупные супермаркеты, такие как Wegmans и Kroger, а скорее продуктовые магазины для родителей, для гурманов и магазины экологически чистых продуктов. Разумеется, супермаркеты Trader Joe’s, раскинувшиеся на тысяче квадратных футов, значительно больше, чем конкурирующие торговые точки, и, соответственно, дают гораздо больший объем продаж.

Дата: 20 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами