ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт, как средство для привлечения клиентов.

Важным шагом для привлечения потенциальных клиентов является создание сайта компании. Иными словами, корпоративный сайт — это рекламное поле включающие в себя информацию обо всех товарах или услугах компании для любого пользователя сети интернет.

Главное отличие телерекламы от сетевой, в том, что последняя не является чрезмерно навязчивой. Так как пользователь сети интернет самостоятельно выбирает интересующий его контент, то и результаты просмотра его должны устраивать. На телевидении реклама является раздражающим фактором, потому, что она не рассчитана под определенный тип целевой аудитории.

Еще одним достоинством корпоративного портала перед другими ресурсами является возможность обновления информации в режиме реального времени. К тому же эта процедура будет намного менее затратной или абсолютно бесплатной.

Корпоративный сайт, как средство для привлечения партнеров.

Для успешного развития бизнеса, важно не только увеличение потока клиентов, а и заключение договоров с партнерами и инвесторами. Размещение печатных объявлений, аренда рекламных плакатов и подобные действия могут вылиться учредителю компании в приличную сумму и потерю драгоценного времени.

Если создать сайт организации, то разместить на нем информацию о партнерских программах и дилерских услугах будет намного проще и дешевле, чем в вышеизложенных способах.

Кроме того, в связи с увеличением роста продаж, потребуется и расширение собственного штата компании. Больше работы — больше сотрудников. Корпоративный сайт можно использовать и как способ привлечения специалистов. В отличие от специализированных медиа-ресурсов по трудоустройству, интернет-портал компании предоставит возможность прямой коммуникации соискателя с работодателем без посредников.

Корпоративный сайт — лицо компании.

Кроме коммуникативных и рекламных действий, хороший корпоративный сайт также является «лицом» компании в веб-сети и способен правильно презентовать ее деловому сообществу.

Наличие сайта компании издавна стало чертой профессионализма работы и развития бизнеса. Даже небольшой, правильно оформленный, интернет-портал может создать определенный эксклюзивный стиль, поддерживать вид надежной компании и повысить конкурентоспособность компании.

Кому поручить создание корпоративного сайта?

Выбор разработчика сайта - это выбор партнера для долговременного сотрудничества.

Сайт должен постоянно развиваться и совершенствоваться. Нужно ответственно отнестись к вопросу у кого заказать сайт. У компании занимающейся этим видом деятельности должно быть много опыта, наличие портфолио, широкий выбор цен, услуг и дизайнерских решений. Создание сайтов — это работа для профессионалов и доверить ее нужно только профессионалам.

Дата: 06 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами