ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Корпоративные подарки

https://www.flower-shop.ru/korporativnye-novogodnye-podarki/Одним из эффективных способов напомнить о себе бизнес-партнёрам и постоянным клиентам являются корпоративные подарки. Для многих компаний такие презенты сопоставимы с наличием визиток. Также корпоративные подарки активно используются, чтобы сплотить рабочий коллектив или поощрить кого-то из ценных сотрудников. Ежегодно крупные организации тратят до 5-7% от своего рекламного бюджета на эти цели. Основной задачей при этом является выделиться среди других компаний.
 
Приобрести корпоративные новогодние подарки возможно на сайте интернет-магазина Flower-shop.ru. Основным направлением деятельности магазина является продажа авторских букетов и корзин из разнообразных цветов, а также продажа подарков, открыток, сухоцветов и т.д. На сайте магазина вы сможете узнать более подробную информацию. 
 
Корпоративные подарки можно разделить на несколько групп. Самый большой сегмент (порядка 40-60% от общего объёма продаж) занимают промосувениры. Сюда относятся зажигалки, ручки, открывалки, брелоки и другие предметы, которые используются для раздачи во время проведения промоакций и выставок. Основная цель таких подарков – закрепить узнаваемость бренда. Эта продукция пользуется спросом круглогодично.
 
Во вторую группу корпоративных подарков входит дорогая деловая подарочная продукция. Сюда относятся визитницы, фотоальбомы, настольные наборы и ежедневники. Такие подарки предназначены для конкретного адресата и дарятся, в основном, постоянным клиентам и деловым партнёрам. Стоимость этого сегмента продукции гораздо выше промо сувениров, но и коммерческий эффект от понесённых затрат намного больше.
 
Наименьшей группой корпоративных подарков являются сувениры класса VIP. Их стоимость может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Их преподносят наиболее значимым партнёрам, поставщикам и клиентам компаний. К таким подаркам относятся произведения искусства, картины и другое. В западных странах подобные подарки принято оставлять в пользовании компании получателя, в России же такие подарки остаются у адресата подарка.
 
 

Дата: 02 ноября 2016



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами