ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Корпорация General Motors

Корпорация General Motors не сумела понять, что американский покупатель тяготеет к новому, более высокому уровню качества и привлекательности. Все внимание компании поглощали другие проблемы: конкуренция со стороны дешевых и качественных японских автомобилей, новые требования к экономичности потребления бензина, появление внедорожников, возрастающая сложность и дороговизна различных систем гарантирования безопасности пассажира и очистки выхлопных газов, а также возвращение на внутренний рынок основных конкурентов General Motors — Ford и Chrysler. И пока General Motors изо всех сил гребла против течения, пытаясь сохранить привлекательность своих средних по цене моделей для среднего потребителя, ее соперники по другую сторону Атлантики разработали и начали продавать новый тип роскошного автомобиля, который игнорировал существующий закон кривой спроса. Объем продаж BMW по всему миру увеличился с 1 млрд до 25 млрд долларов. Daimler-Benz достиг отметки 40 млрд. Торговая марка Lexus компании Toyota, довольно поздно появившаяся на рынке, выросла с нуля более чем до 5 млрд долларов. И рынок дорогих автомобилей по-прежнему на подъеме, во время всеобщего упадка 2001-2002 годов они представляли собой единственный растущий и прибыльный сегмент автомобильного рынка.

История торговой марки Cadillac являет собой хороший урок, демонстрируя наличие важной связи между дорогими и средними по цене моделями в ассортименте автомобильной компании. Когда модель премиум-класса не в состоянии предложить потребителю реальные технические и функциональные выгоды, она может, конечно, продержаться какое-то время на одной эмоциональной составляющей, но очень недолго. Не важно, насколько успешен товар сегодня, пусть даже он сумел превратиться в определенный культурный символ, назавтра он может быть свергнут с пьедестала конкурентами, которые лучше понимают растущие запросы потребителей и вкладывают средства в выстраивание лестницы преимуществ. Для товаров длительного пользования процесс свержения может продлиться десятилетие, для повседнев- ных — года два, если не меньше.

Дата: 30 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами