ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Конфеты, как эффективный бизнес

Благодаря ориентированной на потребителя политике конфеты «А. Коркунов» стали популярными, и компания достигла впечатляющих объемов продаж. При этом расходы на рекламу были минимальными. Например, бюджет рекламной кампании, сопровождавшей выход марки на рынок в 1999 году, составил всего 150000 долларов, а за 5 лет «А. Коркунов» потратил на рекламу около 1 млн долларов. Другие компании того же уровня тратят на подобные цели порядка нескольких миллионов долларов ежегодно.

Основную ставку Андрей Коркунов сделал не на рекламу, а на непосредственные коммуникации. Сам он говорит: «Главное, чтобы конфета хоть раз попала в рот к потребителю, и тогда он совершенно точно станет нашим». Личное «знакомство» потребителей и «А. Коркунова» происходило во время промоакций в супермаркетах, различных культурных и общественных мероприятий и т.д. Люди, однажды попробовавшие эти конфеты, становились настоящими приверженцами бренда. Потребление этих конфет становилось для них эмоциональным переживанием, позволяло им испытывать чувство причастности к чему-то прекрасному, волшебному. Они понимали, что могут получить истинное удовольствие и наслаждение, и были готовы платить за него больше.

Возник эффект поляризации: некоторые потребители начинали пересматривать распределение своих бюджетов, с тем чтобы иметь возможность потратить непропорционально большую его часть на продукт, который стал для них эмоционально важен.

Вот как отзываются потребители о шоколаде «А. Коркунов», эмоциях, которые он вызывает, и о месте, которое он занимает в их жизни:

Дата: 25 июля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами