ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Кому доверить свою рекламу

Любой владелец коммерческой фирмы рано или поздно задается вопросом продвижения и рекламы своих товаров или услуг. Одни задумываются над этим вопросом еще в начале создания компании, а другие только после падения спроса на их товары или услуги. Несомненно, реклама нужна, как на начальных этапах построения бизнеса, так и в промежутках падения спроса, но остается еще один невыясненный вопрос, кому ее доверить?
 
Создание собственной рекламы лучше доверять рекламным агентствам или частным дизайнерам, имеющим опыт работы в области продвижения и рекламы. Например, дизайн каталога, буклета, брошюр, календарей доверьте дизайн-студии ELENA SHUTOVA, основным направлением деятельности которой является создание логотипов, разработка дизайна полиграфии, наружной рекламы, разработка презентаций и т.д. Перейдя по ссылке на сайт e-shutova.by вы сможете узнать более подробную информацию. 
 
Если вы доверите продвижение своей компании новичкам, значит, осознанно пойдете на риск – может все пройти «как по маслу», а может, и наоборот. Поэтому, отдавая свою фирму в руки той или иной рекламной компании, не забудьте ознакомиться с их портфолио. Сколько работ уже было сделано, подходит ли вам и вашей организации стиль выполнения и т.д.
 
Но опыт работы дизайнера или рекламной компании – не главный фактор для выбора. Тут важно понять, выполнялись ли компанией работы, сходные с деятельностью вашей организации. Например, вы работаете в сфере автомобильного бизнеса, а рекламная компания ни разу не делала дизайн в этой области, смогут ли ее сотрудники понять особенности вашего направления? Но это не означает, что каждый дизайнер специализируется на одной тематике, но не лишним будет присмотреться и к их клиентам.
 
Ориентируясь на стоимость своего заказа, не следует гнаться за дешевыми ценами. Чем дешевле будет стоить ваш дизайн, тем больше вероятность того, что в процессе деятельности у вас могут возникнуть проблемы.
 

Дата: 07 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами