ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Компания Зара

Пример компании Zara вынуждает меняться и другие торговые фирмы. ASDA, гигантская торговая сеть, раскинувшаяся по Великобритании и принадлежащая компании Wal-Mart, последовала примеру Zara, создав то, что здесь называют «быстрая мода». Новый стиль может проникнуть в магазины сети всего за семь недель, и каждый месяц эта компания выводит на рынок новые модели. Корпорация Wal-Mart в Соединенных Штатах также приняла идею быстро меняющихся товаров «новой роскоши». Громадная торговая сеть ежегодно продает одежду и аксессуары на сумму около 25 млрд долларов и давно уже продвинулась гораздо дальше обычных джинсов, женского белья и детской одежды, составлявших прежде ее основной ассортимент. В 2002 году ведущая раздела моды New York Times Кэти Хорайн написала о том, что предпочитает покупать одежду и обувь в магазинах Wal-Mart. В статье она рассказывает, что надела купленные в Wal-Mart босоножки на показ коллекции модного дома «Баленсиага» в Париже. На показе она столкнулась с Алленом Квестромом, в то время главным администратором торговой фирмы Barney’s в Нью-Йорке, который заметил босоножки и спросил: «От Gucci?» «Нет, — ответила Кэти Хорайн, — от Wal-Mart».

Мы наблюдали ускорение распространения инноваций по всем видам товаров «новой роскоши»: постоянный приток новых стилей, новых идей, новых функций и новых материалов. Компания Starbucks, например, постоянно представляет новые напитки и новые сорта натурального кофе. Рапега Bread предлагает в своих кафе «блюдо дня», обеды, включающие сезонные ингредиенты, и десятки разновидностей свежевыпеченного хлеба — от простого дрожжевого до хлеба с томатом и базиликом, самых различных форм: багеты, булочки и колобки.

Дата: 28 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами