ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Компания Trader Joe’s

Помимо этого Trader Joe’s торгует в основном товарами под собственным брендом (около 85%), многие из которых уникальны, не имея аналогов в масштабах страны. Поэтому цены Trader Joe’s очень трудно сравнивать с ценами, предлагаемыми другими фирменными магазинами или обычнымисупермаркетами. Отнести эту торговую сеть к рынку «новой роскоши» позволяют большая, чем в среднем по отрасли, прибыль и больший, чем у ее конкурентов, объем продаж. Пример Trader Joe’s доказывает, что «новая роскошь» совсем необязательно должна стоить дороже, чем обычные товары. Иногда она представляет собой просто проявление более высокого качества и вкуса, более интересные товары, попавшие наконец и на рынок среднего класса.

Компания Trader Joe’s поддерживает высокий уровень прибыли за счет тщательного управления издержками. Ее магазины располагаются за пределами центральных торговых районов, там, где стоимость аренды значительно ниже. Типичный магазин предлагает тщательно отобранный ассортимент приблизительно из 2000 наименований, по примерным прикидкам — всего 5% от ассортимента обычного продуктового магазина. Производителей товаров определяют закупщики, путешествующие по миру в поисках «интересных продуктов по приемлемым ценам». Когда обнаруживается подобный товар, Trader Joe’s закупает его напрямую у производителя, избавляясь таким образом от наценок посредников. Компания принимает участие в разработке упаковки товаров, позволяющей сократить расходы и пространство для их хранения. Продукты закупаются в больших объемах, зато по минимальной цене и всегда оплачиваются наличными, что сокращает издержки. Компания не стремится предложить покупателю большого разнообразия фасовки и видов одного и того же или похожих товаров, вместо этого закупаются только наиболее популярные виды. Не желая отдавать драгоценное место на полках вышедшим из моды прежним лидерам, компания постоянно избавляется от товаров, которые недостаточно хорошо продаются. Когда меняются издержки, меняется и цена. Таким образом Trader Joe s удается сохранить размер получаемой прибыли.

И, наконец, Коуломбе настаивал, что компания должна быть «выдающейся» — это касается всего, чем она торгует: если кто-то другой может продать какой-либо товар лучше или дешевле, в магазинах Trader Joe’s он предлагаться не будет. В результате в торговой сети, например, не продаются сигареты, на полках можно найти лишь несколько популярных во всей стране марок, а руководитель магазина имеет право планировать свой ассортимент в соответствии со вкусами местного рынка, поскольку он не связан единым корпоративным планом.

Дата: 19 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами