ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Компании Sub-Zero и Viking

Компании Sub-Zero и Viking способствовали появлению и развитию представления о «кухне как театральном пространстве» в области товаров для дома, однако действующим на рынке производителям потребовалось довольно много времени, чтобы осознать тенденцию и увидеть ее потенциал в собственных отраслях. Исключение составила компания Whirlpool. Она продемонстрировала, что и традиционные лидеры рынка могут извлечь выгоду из явления «готовности платить больше», с огромным успехом запустив в 2001 году в производство комбинацию Duet, состоящую из стиральной машины по цене 1299 долларов и идущей с ней в комплекте сушилки за 799 долларов (суммарная стоимость двух устройств превышает стоимость других подобных комбинаций от компании Whirlpool более чем в четыре раза). Потребители быстро осознали, что стиральная машина и сушилка Duet — лучшие из имеющихся на рынке, произведенная продукция была раскуплена почти мгновенно, и с тех самых пор компания Whirlpool прикладывает все усилия, чтобы не отстать от постоянно растущего спроса.

Чтобы добиться подобного успеха, руководителям Whirlpool пришлось поступить вопреки общепринятым в отрасли убеждениям, проигнорировать собственные исследования рынка и отказаться от привычных представлений и практики. «Пользуясь результатами изучения рынка, мы убедили сами себя, что приобретение бытовых приборов лишено эмоциональной основы, — сказал нам Джо Фостер, директор по маркетингу Whirlpool Brand Fabric Care. — У потребителя есть немало возможностей для того, чтобы потратить свободные средства, и этот список включает немало других, более эмоционально окрашенных приобретений. Нам было непонятно, каким образом можно придать покупке бытовых приборов эмоциональную привлекательность, особенно если учесть, что в нашей отрасли происходил процесс лишь незначительного улучшения уже существующих образцов, в основном с точки зрения сокращения затрат и добавления небольших технических преимуществ. Типовая стиральная машина служит 12-14 лет, и никогда прежде мы не давали покупателям повода сменить ее на новую раньше окончания этого срока. Мы рассчитывали объем продаж при помощи математических формул: сколько строится новых домов и когда был последний пик в приобретении новых машин. Нам казалось, что мы работаем в устоявшейся, предсказуемой отрасли, взлеты и падения которой нетрудно предугадать».

Дата: 26 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами