ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Компании «новой роскоши»

Первоначально товар должен иметь реальные технические/технологические конкурентные преимущества — это касается материала, производства или технологии. Например, в состав сэндвича от Рапега Bread, который стоит 6 долларов, входит испеченная прямо здесь же булка, выращенный местными производителями салат и приправы, в результате сэндвич действительно отличается по вкусу и значительно свежее, чем булочки массового производства и безликие замороженные продукты, используемые обычными ресторанами быстрого обслуживания. Головка первой появившейся на рынке клюшки для гольфа Big Bertha от компании Callaway Golf была на 50% больше, при этом сама клюшка не отличалась по весу от обычной.

Следующей ступенью лестницы преимуществ является функциональность. Технические особенности товара должны приводить к реальному изменению его функциональных характеристик. Увеличение головки драйвера Big Bertha позволило игроку бить на большее расстояние. Традиционный рецепт приготовления и четырехкратная дистилляция делают водку Belvedere напитком, обладающим, по определению самой компании, «особенной сливочной мягкостью, тонким ароматом и сладковатым длительным послевкусием». И это не пустое рекламное обещание: потребители данной водки утверждают, что ценят ее за отличия во вкусе и за то, как она пьется. Вот что сказал нам один любитель водки: «Absolut “тяжелее” по консистенции, и ею куда быстрее напиваешься. У Belvedere же более мягкий вкус, и она не валит с ног после пары рюмок, как Smirnoff или Stoli. А после Gray Goose во рту остается странный привкус».

Дата: 25 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами