ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Количество отраслей видов товаров

Дя многих предприятий «готовность платить больше» таит в себе также и опасность. Появление товаров «новой роскоши», как правило, приводит к поляризации в своих отраслях. Потребители тянутся к дорогим товарам «новой роскоши», если данный вид товаров для них важен, если нет, то они экономят на нем, довольствуясь тем, что предлагается в нижней части ценовой шкалы. Зачастую это означает постепенное вымирание середины — тех торговых марок и товаров, которые не дают покупателю никакого определенного стимула для покупки: значительного преимущества по цене или выгодности, реальных технических или функциональных преимуществ, а также эмоциональной привлекательности.

Руководители традиционных компаний, которым угрожает подобная «смерть посредине», нередко протестуют: «Но мы не можем создать дорогой товар в этой категории. В верхней части ценовой шкалы просто нет потенциала для достаточного объема продаж!» Или: «Но наш товар совершенно обычен, между его разновидностями не существует никаких серьезных отличий. Мы не в состоянии создать товар, удовлетворяющий какие-либо эмоциональные потребности!» Однако эмоциональные стимулы и предпочтения таятся в каждой категории товаров, а там, где действуют эмоции и создается принципиально отличающийся товар, могут быть и объемы, и прибыли, как мы убедились при подготовке данной книги.

Дата: 22 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами