ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Количественный опрос

Анализ данных проводился при помощи различных статистических методик. Группы эмоциональных стимулов были получены при помощи факторного анализа, многомерного статистического метода, который переводит атрибуты в общие факторы или векторы на основании их взаимной корреляции.

Количественный опрос поднял много новых вопросов относительно мотивов поведения потребителей, в особенности это касалось того, почему определенные типы людей склонны к повышенным тратам на продукцию определенных брендов или конкретные виды товаров. Для дальнейшего уточнения данных мы провели 30 интервью. Разговор с каждым респондентом продолжался в течение часа, они рассказывали нам о своей жизни, работе и друзьях, о своих страхах, надеждах и мотивах. Мы узнали их мнение о тратах и экономии. Эти беседы, другие интервью и фокус-группы, проведенные нами как специально для этой книги, так и в ходе нашей основной деятельности — консалтинга, в которых за многие годы приняли участие сотни и сотни людей, помогли нам точнее определить характер эмоциональных установок, сформулированных на основании опроса. Исследование проходило в специальных центрах, дома у потребителей, на поле для гольфа, в самолетах и торговых залах.

Помимо опроса и интервью при разработке этой главы мы основывались и на внешних источниках, в первую очередь — на материалах торговых групп и промышленных ассоциаций. В их числе «Исследование курортной индустрии — 2002», выполненное Международной ассоциацией курортов (International Spa Association), материалы Национальной ассоциации рестораторов (National Restaurant Association), сайт и статистические отчеты Американского общества косметической и пластической хирургии (American Society for Aesthetic Plastic Surgery), «Мировой ежегодник туристической индустрии — 2001» и материалы Международной ассоциации круизных линий (Cruise Lines International Association). И, наконец, мы воспользовались исследованием, проведенным Национальным проектом по исследованию вопросов брака, основанным на базе университета Рутджерс (Государственного университета Нью- Джерси).

Дата: 01 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами