ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Клюшки от компании Callaway

Увеличивайте диапазон цен на товары и расширяйте позиционирование бренда. Кэллавей принял решение не расширять ценовой диапазон клюшек так, как это делали другие предприниматели «новой роскоши» в своих отраслях. В пределах разных типов клюшек верхняя и нижняя цены отличаются в 2,5 раза. Самый дешевый сет айронов стоил 600 долларов, а самый дорогой — 1600 долларов. Но чтобы сохранить темпы роста компании и интерес потребителей, компания постоянно создавала новинки с брендом Callaway в широком диапазоне инвентаря и аксессуаров для гольфа. Потребителю предлагается полный сет клюшек из стали и графита, в том числе вуды, айроны, вэджи и патеры, огромное разнообразие дорогих мячей, а также обширный набор аксессуаров, таких как сумки, чемоданы, полотенца, зонты и одежда для игроков в гольф.

Определяйте цепочки начисления стоимости самостоятельно таким образом, чтобы товар твердо стоял на всех ступенях лестницы преимуществ. Кэллавей способствовал большей доступности товаров для гольфа, продавая их поначалу просто в силу необходимости, через независимые торговые компании. Но с успехом Big Berta возросла и популярность магазинов, не зависящих от гольфа. Поскольку средний игрок выбирается на поле для гольфа от силы 10- 12 раз в год, распространение клюшек не только через гольф- клубы, но и через розничную торговлю стимулировало сбыт и повысило внимание потребителя к товару. Когда Кэллавей допустил к продажам подобного товара обычных продавцов розничной сети, у них появились и необходимые навыки, и интерес, в результате характер этой некогда «элитарной» игры еще больше изменился.

Дата: 01 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами