ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Кэллавей

Кэллавей понял, что реализация его концепции требует использования новых средств и создания совсем другого типа клюшки. Для выполнения задачи он нуждался в высококлассном специалисте и нашел его — это был Ричард Хелмштеттер, обладающий большим опытом в производстве спортивных товаров. Хелмштеттер уже в течение 20 лет жил и работал в Японии, а ведь эта страна — основной рынок товаров для гольфа. В 1986 году Дик-сан, как звали его в компании, присоединился к Кэллавею в качестве главы отдела исследований и разработок.

Кроме того, для финансирования разработки инноваций Кэллавей нуждался в деньгах. В момент покупки в 1982 году он инвестировал в Hickory Stick 400000 долларов собственных средств и уговорил две небольшие инвестиционные компании предоставить около 500000 долларов на оборудование и оборотный капитал. В 1988 году ему удалось убедить Пенсионный фонд компании General Electric инвестировать в его производство 10 млн долларов. Эти деньги он и Хелмштеттер использовали в основном на разработку новой линии айронов под названием S2H2 — сокращенно от Short, Straight, Hollow Hosel1. (Шейка представляет собой углубление головки или выступ с углублением, в которое вставляется рукоять.) Клюшки S2H2 понравились потребителям, и в течение следующих двух лет объем продаж компании удвоился.

Дата: 06 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами