ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Качество и стиль

Проявляй неослабное внимание к качеству и стилю. Гордон Сегал — перфекционист по призванию. С самого начала он строил свой бренд на том, что обеспечивал покупателю превосходное качество и уникальный дизайн по «потрясающе выгодной цене». «Нужно чрезвычайно тщательно работать с поставщиками, — рассказывает он. — Необходимо знать свою продукцию, то, как она изготавливается, тот особый способ, которым выдувается стекло, уровень его качества. Товар должен быть действительно лучше других. Мы крайне требовательно относимся к производителям нашего товара, но с другой стороны, мы для них — надежные партнеры». Он сумел привить свою систему ценностей всем работникам компании: «Мы очень самокритичны, очень непредвзяты в своем мнении и всегда стремимся к совершенству. Мы установили для себя чрезвычайно высокий стандарт».

Создайте магическое, чарующее впечатление от посещения магазина. Среди крупных торговых компаний нет равных Crate and Barrel в создании особенного, восхитительного и эмоционально затрагивающего впечатления от процесса покупки. Визуальная презентация товара включает ослепительную игру цвета, света и отражений. Стеклянные изделия выставляются на изобретательно сконструированных открытых стендах. Планировка магазина отличается простотой и удобством для передвижения покупателя. Продукция представлена в виде «аранжировок», подборок различных товаров, которые выгодно дополняют друг друга и, по мнению покупателя, логично смотрятся рядом. Визуальное представление товара, считает руководство, — это не только искусство, но ключевой потенциал и конкурентное преимущество компании. Дизайнеры интерьеров проектируют каждый магазин с учетом специфических особенностей и нюансов расположения. Чистота внутри и снаружи — правило номер один: «Мы патологически чистоплотны. У нас говорят, что заведующему требуется три года: за это время он настолько зациклится на чистоте и порядке, что сможет успешно руководить магазином». Стеклянные предметы и столешницы тщательно протираются перед выставлением на стенды и еще раз — у кассы, перед тем, как их упакуют для покупателя. Работники магазина постоянно смахивают пыль и «освежают» стенды. Заведующие и правда проходят интенсивное обучение.

Заслужи лояльность, построй свой бренд. Кто-то может сказать, что темпы расширения сети магазинов Crate and Barrel оставляют незадействованной слишком большую часть потенциального рынка. В некоторых крупных регионах до сих пор нет ни одного магазина Crate and Barrel, и существуют конкуренты, которые расширяются гораздо быстрее. Но Гордон Сегал считает, что слишком быстрое расширение компании чревато риском снижения слаженности ее работы и потерей контроля над брендом, необходимых для поддержания стандартов Crate and Barrel. «Для нас важнее наша вера и цели, чем рост», — говорит он. Свою задачу он видит в том, чтобы добиться приверженности потребителя своему бренду, и с этой целью бескомпромиссно поддерживает его основы и допускает только те темпы роста компании, которые не нарушают этого равновесия. Руководствуясь подобной моделью, он не видит нужды в рекламе через средства массовой информации: основными двигателями в построении бренда являются для него рекомендации покупателей, залы магазинов, каталоги компании и Интернет.

Сегал ясно различает тенденции, связанные с «готовностью платить больше»: «Люди больше путешествуют, знакомятся с миром, подвергаются разнообразнейшим воздействиям других вкусов и культур. Представители среднего класса, особенно его верхушки, становятся все требовательнее к качеству, их искушенность растет, а вкус становится более зрелым. Они больше читают и расширяют кругозор. Во всем — в калифорнийских винах, лучших ресторанах, путешествиях в Лондон или Париж — вкус становится более тонким. Особенно это заметно среди молодежи. Молодые повара путешествуют по миру. Они учатся у самых лучших наставников, а потом приносят свой вкус и опыт обратно в Америку. Я помню Бостон 1970-х. Тогда я, случалось, жаловался: мол, чтобы пойти в действительно высококлассный ресторан, нужно слетать в Нью-Йорк. Теперь в Бостоне находится шесть-восемь ведущих ресторанов мира». Больше всего выигрывает от этого, по мнению Сегала, американский потребитель: «Сегодняшним потребителям просто повезло. Изысканность и вкус теперь в пределах досягаемости среднего класса».

Дата: 02 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами