ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Каботажное плавание

На побережье Китая расположено иного удобных гаваней, что обеспечивает благоприятные условия для развития каботажного плавания. В 1985 \ каботажными судами было перевеяно более 91,75 млн. т различных товаров. Каботажный транспорт материковой части разделен на две зоны: с северу и к югу от Сямыня, вдоль тобережья провинции Фуцзянь. Неверная зона каботажного плавания шканчивается устьем реки Ялу с центральными портами Шанхай и Далянь. Эсновные линии перевозок: Шанхай — Диндао — Далянь, Шанхай — Цин- *ао — Тяньцзинь, Шанхай — Циньху- індао, Шанхай — Ляньюньган, Шанхай — Нинбо, Шанхай — Вэньчжоу, Далянь — Вэйхай, Далянь — Тяньц- іинь и Далянь — Циньхуандао — Лянь- оньган.

Ожная зона каботажного плавания с *ентром в Гуанчжоу заканчивается ус- ъем реки Бэйлунь. Основные линии пе- >евозок: Гуанчжоу — Чжаньцзян, Гу- інчжоу — Шаньтоу, Гуанчжоу — Бэй- :ай и Гуанчжоу — Дунфан (Басуо). Іинии каботажного плавания стали >сновными водными перевозками грузов с севера на юг и наоборот. Перевозятся главным образом уголь, нефть и руда. Разнообразные типы судов, созданные в Китае, плавают с 50-х гг. В настоящее время в основном используются грузовые суда и танкеры водоизмещением 50 тыс. т и пассажирские суда водоизмещением 7,5 тыс. т. Ежегодно ими перевозится 60 млн. т грузов (в 16 раз больше по сравнению с началом 50-х гг.)

Дата: 07 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами