ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Живопись маслом: техники и преимущества

Масляная живопись считается одной из самых завораживающих, волшебных и захватывающих дух техник. Действительно, картины, написанные маслом, смотрятся свежо, лаконично и шикарно. Именно эту технику предпочли для своих творений Оскар Клод Моне, Ван Гог, Пьер Ренуар, Эдгар Дега и многие другие. На первый взгляд, писать маслом невероятно трудно, но эта техника считается одной из самых простых для воспроизведения.
 
Планируете записаться на онлайн курсы масляной живописи? Тогда вам будет интересно зайти на сайт http://www.artrecept.com/, где вы сможете узнать всю интересующую вас информацию об онлайн уроках рисунка и живописи «Арт рецепт». Переходите на сайт по ссылке и знакомьтесь с информацией. 
 
Преимущества письма маслом
 
Этот вид искусства, даже без специальной подготовки и курсов, способен освоить любой начинающий художник. Масляная краска дает возможность самовыражаться без каких-либо границ.
 
Сохнет такая краска достаточно медленно, и легко удаляется с полотна — это ее весомое преимущество. У художника есть возможность вносить коррективы, дополнения и менять структуру композиции. Этот факт особенно важен для начинающих живописцев.
 
Масло замечательно смешивается на палитре. Цвета, с легкостью, соединяются, создавая все новые и новые цветовые гаммы. Важно и то, что влажную краску можно корректировать и на самом холсте. Цвет и насыщенность картины остаются неизменными, даже после высыхания.
 
Полотна, написанные маслом, всегда привлекают внимание своим таинством, живостью и глубоким смыслом.
 
Техники работы с маслом
 
Однослойная. Состоит из одного слоя краски. При условии работы в несколько приемов, краски наносятся на еще влажные слои и смешиваются, образуя любой задуманный оттенок. Картина получается очень прочной, так как масло хорошо и равномерно просыхает. Это предотвращает появление трещин и отслоения материала в будущем.Многослойная. Подмалевка и прописка - основные составляющие данной техники. Первый — слой подмалевок, наносится он разведенной краской, непосредственно на набросок. Мелкие детали игнорируются. Это своего рода подготовка к детализации.
 
Прописка наносится на абсолютно сухой холст. Соответственно, каждый последующий слой должен быть сухим. Перед началом работы следует проверить качество грунта и его сцепление с полотном. Затем, накладывать слой на слой, но нужно помнить, что они должны быть тонкими.
 
Ничего сложного в письме маслом нет. Надо просто экспериментировать, искать что-то свое и развивать таланты. Немного усилий — и все получится.
 

Дата: 24 марта 2016



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами