ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Желания потребителей

Многие желания представляют собой «усовершенствования» все тех же основных потребностей. К примеру, можно утолить жажду стаканом воды из-под крана, а можно — бокалом Chardonnay от Kendall-Jackson, продающегося по цене 12,95 доллара за бутылку. В холода можно надеть вязаный свитер, купленный в универмаге Sears за 19,99 доллара, а можно — кашемировый пуловер за 99 долларов из салона Bloomingdale’s. Это вопрос личного предпочтения и стиля. Другие потребности и желания не связаны напрямую или косвенно с выживанием, но имеют столь же большое значение для потребителя — это товары, которые приносят ему социальное, интеллектуальное, эмоциональное или духовное удовлетворение. Такие потребности могут быть очень разными — от косметической инъекции Botox1 до кухонной плиты фирмы Viking. И тут уже общество в значительной мере определяет, что является необходимостью, а что — роскошью. В Америке XXI века унитаз с легкостью определяется как необходимость, хотя в XIX веке он являлся скорее роскошью. Для потребителя, по доходам относящегося к самым нижним 20%, это может быть унитаз American Standard за 56 долларов, а покупатель, увлеченный товарами «новой роскоши», может выбрать и модель Fables & Flowers от фирмы Kohler за 1134 доллара.

Потребности и желания, а также дискреционный доход, относительно гибкие и эластичные по своей сути, занимают центральное место в «готовности платить больше». У каждого покупателя имеется свое, отличное от других мнение о том, что является «необходимым» для его выживания в его собственном мире и какую сумму он готов на это потратить. Как сказал нам один из опрашиваемых: «Необходимое — это одно из тех относительных понятий, которые зависят от того, кто ты и какое место занимаешь в жизни. Когда какие-то вещи становятся важны для человека, они превращаются в необходимые».

Дата: 17 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами