ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Изменения в динамике розничной торговли

Возможно, наиболее важным из этих изменений является повышение числа специализированных розничных магазинов (Crate and Barrel, Williams-Sonoma, Restoration Hardware, Victoria’s Secret и другие), которые сделали товары «новой роскоши» доступными потребителям по всей стране. Они достигли удивительного успеха, предлагая ограниченный выбор товаров сравнительно небольшого числа видов по достаточно высоким ценам. Оборот компании Williams-Sonoma начиная с 1991 года ежегодно рос на 21%. Компания Bed Bath and Beyond имела ежегодный рост оборота 29%. Эти компании являются производителями товаров «новой роскоши», а также дистрибьюторами аналогичных товаров других производителей. До 60% представленных в этих магазинах товаров имеют бренд производителя — владельца магазина. Фирменные магазины играют огромную роль и потому, что определяют стиль жизни, соответствующий идее «новой роскоши»: потребителям хорошо знакомы и «облик от Pottery Вагп», и «кухня от Williams-Sonoma».

Рост числа специализированных розничных магазинов произвел такой же поляризующий эффект на розничную торговлю, как и сами успешные товары «новой роскоши». Потребители осаждают фирменные магазины и платят большие деньги за товары, представляющие для них особую ценность, но за другими видами товаров все больше обращаются к дешевым ритейлерам — торговым центрам, гипермаркетам и др., таким как Wal-Mart и Costco, и ориентированным на снижение цен акулам этой отрасли — Kohl’s, Lowe’s и Circuit City. Традиционные универмаги Dillard’s, Mays, Sears и Federated Department Stores поняли, что рискуют погибнуть в мертвой средней зоне: не имея возможности снизить цены до уровня, предлагаемого ритейлерами, они в то же время не могли оказывать эмоциональное воздействие, как поставщики товаров «новой роскоши».

Самое удивительное, что крупные дискаунтеры также вошли в число ведущих продавцов товаров «новой роскоши», тех их видов, которые могут продаваться в значительных объемах. Компания Costco, например, сегодня предлагает самый большой выбор дорогих вин и продает их больше, чем другие ритейлеры. На полках магазина Costco на Норт-Клайберн- авеню в Чикаго мы обнаружили более 30 различных видов товаров «новой роскоши» (включая вина, одежду, модные аксессуары, часы и ювелирные изделия, шоколад и товары для дома), и продаются они там по более низким ценам, чем в других магазинах. Costco предлагает представителям среднего класса практически неотразимую комбинацию: наивысшее качество по самой низкой цене.

Дата: 02 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами