ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

История успеха

Своим успехом «А. Коркунов» обязан прежде всего постоянно высокому качеству и превосходному вкусу, а также налаженной системе дистрибуции, в результате которой продукция представлена во всех типах точек продаж — начиная с дорогих супермаркетов и заканчивая небольшими магазинчиками.

Как говорит Андрей Николаевич, «основу шоколада, какао- бобы, предлагают всего несколько поставщиков в мире, которые всем известны. Однако их ассортимент состоит из огромного количества разнообразных по вкусу и качеству какао-бобов, не все из которых могут стать сырьем для производства шоколада под брендом “А. Коркунов”, и мы проверяем каждую предлагаемую нам партию. Другие ингредиенты также проходят тщательный отбор. Даже сухое молоко для конфет ручной работы нам приходится ввозить из-за границы, так как, к сожалению, пока только зарубежные производители способны обеспечить нужную дисперсность. К фундуку мы также предъявляем свои требования и вынуждены закупать его в Пьемонте, в Италии».

Технологические преимущества обеспечивают функциональные достоинства производимой продукции. Шоколад получается действительно вкусным и способен порадовать любителей с различными пристрастиями: конфеты делаются из горького и молочного шоколада, со светлой и темной ореховой начинкой, с цельными и дроблеными орехами — миндалем, фундуком, с воздушным рисом.

Для кого же делается эта продукция? Согласно предоставленной компанией информации, ее целевая аудитория очень разнообразна, и сложно нарисовать портрет типичного потребителя шоколада от Коркунова: ему может быть от 15 до 70 лет, это как мужчины, так и женщины (хотя у «А. Коркунова» больше поклонниц, чем поклонников); с разным уровнем дохода, социальным положением и сферой деятельности. Постепенно выявились различные мотивы поведения потребителей. Например, зачастую мотивом покупки конфет является желание сделать подарок. Вероятно, это обстоятельство и определило то, что наибольшим спросом пользуются так называемые «подарочные» коробки. Уловив эту тенденцию, компания искала наиболее привлекательные формы и дизайн упаковки, «заворачивала» и «разворачивала» конфеты; то есть предугадывала желания покупателей и шла навстречу их запросам.

Дата: 26 июля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами