ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

История становления японской системы менеджмента

Участника переговоров с профсоюзом работников предприятия. Менеджмент участвует в переговорах с профсоюзом работников предприятия по заключению коллективного договора и заключает соглашение, касающееся распоряжения организационнойквазирентой. Это соглашение должно предусматривать как обеспечение достаточного дохода для акционеров, так и адекватное увеличение физических активов компании.

Администратора в иерархии рангов. Менеджмент контролирует работников с целью обеспечения выполнения ими своих обязательств поддерживать уровень трудовой активности, необходимый для максимизации организационной квазиренты, остающейся после выплаты вознаграждения за труд. Она может делать эго, используя в качестве метода стимулирования обеспечение квазипостоянного работника соответствующей оплатой труда и возможностями для продвижения по службе, и централизованно управляя этим процессом.

Лица, принимающего арбитражные решения по стратегическому управлению. Менеджмент участвует в принятии стратегических управленческих решений таким образом, чтобы, следуя правилу взвешивания, сбалансировать интересы влияющих на поведение фирмы социальных групп.

В связи с условием необходимо сделать одно предостережение. Данная характеристика роли менеджмента не предполагает, как это может ошибочно показаться случайному читателю, что японский менеджмент является пассивным агентом, который призван только примирять отчасти конфликтные, отчасти согласованные требования, выдвигаемые обеими составляющими фирму группами участников. Для обеспечения эффективного посредничества в соответствии с правилом взвешивания руководство должно уметь оценивать выгоды экономического роста фирмы, выпадающие как на долю работника (лучшие перспективы для продвижения по службе), так и на долю акционеров (прирост капитала). Однако в условиях неопределенности возможности экономического роста фирмы никогда не задаются экзогенно. Для их выявления требуется не только использование значительных активов корпорации, финансовых и человеческих, но также и присутствие духа предпринимательства. Если руководство может организовать деятельность фирмы таким образом, что более высокий рост организационной квазирентыбудет достигнут при меньших издержках, то это улучшит возможности квазипостоянного работника для служебного роста в фирме, а также увеличит объем прироста капитала для акционеров. Все это укрепит права менеджера и поднимет его авторитет.

Дата: 30 марта 2015



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами