ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Истоки бренда Victoria’s Secret

В начале 1980-х, во время посещения одной из торговых точек The Limited в Сан-Франциско, Векснер неожиданно заметил неподалеку маленький магазинчик под названием Victoria’s Secret. То, что он обнаружил внутри, сильно отличалось от того, чем предстояло стать компании Victoria’s Secret в будущем. «Магазин торговал эротичным дамским бельем, но преподносил его чересчур вульгарно, — рассказал нам Векснер. — Это был бизнес, рассчитанный на стрипти- зерок». Таких магазинчиков оказалось четыре, все они были расположены в Сан-Франциско и принадлежали компании, которая помимо этого занималась торговлей по каталогу. В целом продажи составляли около 4 млн долларов в год. Владельцем компании был Рой Реймонд — человек эксцентричный, несколько одержимый и настолько пренебрегающий стандартами и нормами, что компания находилась на грани банкротства.

Однако Векснер был заинтригован. Несмотря на почти «сомнительную репутацию» магазинчиков и скверное финансовое положение компании, у Векснера было ощущение, что дамское белье — очень важный товар с огромным потенциалом. Самым важным было то, что колоссальный эмоциональный смысл, который заложен в женском белье, не был реализован в бизнесе. В 1982 году Векснер выкупил компанию за 1 млн долларов. Первые несколько лет он практически ничего не менял в своем новом приобретении: позволив магазинам продолжать работу, он пристально наблюдал за ними и изучал эту отрасль торговли. Два других бизнеса — The Limited и Express — росли и поглощали большую часть его энергии.

Хотя на выработку собственного видения новой марки требовалось время, Векснер практически сразу же понял, в чем заключалась ошибка Victoria’s Secret. Прежний владелец считал, что кружевное белье женщинам покупают в основном мужчины, и декорировал магазины в расчете на мужской вкус, с обилием кожаной отделки и с использованием темных тонов. Еще более важным моментом было то, что мужчины покупали белье, которое они считали сексуальным, но женщинам оно обычно представлялось непривлекательным и некомфортным. В результате дамы редко посещали магазины Victoria’s Secret. Векснер решил изменить направленность торговли, превратив магазинчики в место, рассчитанное в первую очередь на женщин, и предложить товар, обладающий лучшим качеством и большей эмоциональной привлекательностью именно для женщин.

Дата: 05 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами