ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Источник профессий

Поскольку типичные французские граждане или типичные лондонцы самостоятельно находят себе третье место, того же можно было бы ожидать и от американцев. Мы ведь страна индивидуалистов, разве нет? И все же многие американцы заходят в таверны, только предварительно обезопасив себя присутствием других людей; многие даже не рассматривали бы поход в таверну без сопровождения друзей — друзей, очень похожих на них самих. Подозреваю, что это вопрос не столько классового сознания, сколько группирования по профессиям. Я часто встречаю в баре успешных бизнесменов, сидящих плечом к плечу с «наемными рабами» из числа белых и синих воротничков, но могу сосчитать на пальцах одной руки коллег-профессионалов, которые находят и посещают бары в одиночку. Группирование еще очевиднее проявляется среди учителей государственных школ, которым теперь разрешено употреблять алкоголь в общественных местах. Они не только ходят в таверны вместе, но часто делают это в таком количестве, что буквально заполоняют выбранное заведение. Бары учителей превратились в отдельную область полевых исследований. Подобным образом, у адвокатов есть свои бары, которые они посещают толпами. Как уже было упомянуто, в своих тавернах Ричардс не обнаружила учителей или адвокатов, которые были бы рассеянными среди разношерстных групп завсегдатаев.

Источник профессий — университет, и стоит задаться вопросом, способствует ли опыт университетского студента снижению индивидуализма в поиске и освоении третьих мест в их взрослой жизни. Не подлежит сомнению тот факт, что университетский опыт способствует потреблению алкоголя, значительная часть которого происходит в таверне. Студенты колледжей страны потребляют больше алкоголя, чем любая другая категория людей сопоставимого размера. Это обстоятельство, однако, не приводит к тому, что выпивающие молодые люди остаются верны какому- то одному месту.

Друзей и частых посетителей таверны в целом можно разделить на две категории: тех, кто предан месту и его завсегдатаям, и тех, кто предан пьющей компании и никакому месту конкретно. Кажется, что жизнь университетской субкультуры поощряет вторую категорию посетителей. В университетской культуре сильны традиции попоек, посещения трущоб, походов по барам и ночных праздношатаний. Но те, кто посещает таверны в составе пьющей компании, делают это на протяжении короткого периода жизни. Значительная часть выпускников прекращают посещать бары; окончание учебы — причина распада многих пьющих компаний. Многие впоследствии ищут и находят родственные души на рабочем месте, обычно среди других выпускников колледжей, которые прошли похожую тренировку в потреблении алкоголя в компании друзей. В рамках этой модели потребления алкоголя никакая таверна не обязана быть особенно приветливой или как-то иначе отличаться. Особенной здесь является сама группа, перемещающаяся между заведениями и обеспечивающая всю необходимую дружбу. Для веселой компании обычно сгодится любая таверна, куда ходят с друзьями.

Дата: 14 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами