ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Используйте силу профессионалов

Обращение за помощью к профессионалам, знатокам и энтузиастам в вашем виде товаров — самый лучший (а зачастую и самый дешевый) способ одновременно «обкатать» первые варианты товара и заложить основы будущей группы пользователей. Такие люди способны подсказать, когда ваш товар достигнет наиболее привлекательных для покупателя преимуществ. При опробовании «вслепую» товар должен получить 90% голосов целевых потребителей. Результат станет доказательством того, что ваш товар обладает реальным преимуществом перед конкурентами. Лидеры «новой роскоши» не пытаются никого обмануть и поэтому пользуются доверием и авторитетом специалистов своей отрасли.

Специалисты также представляют собой очень важный ресурс, который следует использовать при выпуске товара на рынок. Это можно сделать множеством различных способов: регулярно общаться с первыми потребителями, создать панели потребителей для поддержания постоянной связи и проведения опросов, разослать бесплатные образцы известным пользователям, которые могут оказать влияние на других потенциальных потребителей, и вообще стараться учитывать потребности этой крайне необходимой группы — ваших главных приверженцев.

Выпустите товар на рынок. Профессионалы играют ключевую роль на этом этапе. Люди, занимающиеся продвижением товара «новой роскоши» на рынке, хорошо знают, что «устная реклама» — в беседах потребителей — нередко оказывается эффективнее коммерческой, а к таму же может почти ничего не стоить. Каналы коммуникаций становятся все более узко направленными, а типы потребительского поведения — все более разнообразными, что приводит к ослаблению отклика на рекламу в средствах массовой информации: цена на нее растет, а эффективность и глубина охвата падает. Такая перспектива вряд ли окажется привлекательной для любого специалиста по маркетингу, тем более для только что созданной компании «новой роскоши».

Дата: 09 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами