ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Используйте силу маркетинга

Определяйте цепочки начисления стоимости самостоятельно, таким образом, чтобы товар твердо стоял на всех ступенях лестницы преимуществ. Джо Коуломбе создавал бизнес в таком порядке: сначала он определил функциональные и эмоциональные потребности своих клиентов. Затем разработал концепцию, которая сможет их удовлетворить. И, наконец, придумал уникальную цепочку начисления стоимости, которая позволяла ему соблюдать основные правила, необходимые для того, чтобы предоставить покупателям всю лестницу преимуществ. Он отказался от традиционной для торговли продуктами питания практики и создал экономичное, прибыльное предприятие, чья деятельность противоречит большинству постулатов, общепринятых в данной отрасли.

Используйте силу маркетинга и закладывайте основы успеха при посредничестве приверженцев своего бренда. «Я рассказываю о Рапега Bread всем и каждому, — сообщил нам Тони, 65-летний пенсионер, в прошлом администратор. — Теперь мой сын и его жена тоже превратились в приверженцев этой компании». Кэрол, референт, утверждает, что ей нравится приводить людей в Рапега Bread в первый раз. Рекомендации постоянных покупателей позволили компании Trader Joe’s построить двухмиллиардную торговую сеть, несмотря на удаленное от центра города местоположение магазинов и отсутствие рекламы в средствах массовой информации.

Постоянно атакуйте свою отрасль с позиции аутсайдера. Как и Роберт Мондави в области виноделия, руководитель Рапега Bread Рональд Шейх не являлся аутсайдером в той отрасли, которую ему удалось трансформировать: он был одним из соучредителей компании Au Bon Pain в 1981 годуи возглавлял приобретение этой компанией Saint Louis Bread Company в 1993-м. Но именно знание отрасли изнутри дало ему понимание возможностей, которые таились в недостатках существующего положения. Он увидел в Рапега Bread ту «чистую страницу», которая позволит ему целиком посвятить себя воплощению в жизнь своего представления об эмоционально привлекательном для потребителя бренде, предлагающем свою «отличность от других» по повышенной цене. Он преодолел искушение сохранить Au Bon Pain, вполне успешное дело, не обладавшее, однако, по мнению Шейха, достаточно хорошей концепцией, способной привести к значительному росту компании.

Дата: 17 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами