ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Исходная установка бренда Марты Стюарт

Наполеоновский стул (Napoleon Chair). Итальянские мастера изготавливают наполеоновские стулья из цельной березовой древесины, шлифуя и полируя каждую деталь вручную, чтобы выявить своеобразный рисунок волокон. Разумеется, стул можно сделать другими способами, проще и быстрее, но люди предпочитают товары Pottery Barn в том числе и потому, что ценят внимание к деталям, характерное для каждого предлагаемого нами изделия.

Марта Стюарт олицетворяет собой одну из главных сил, способствующих формированию феномена ««готовности платить больше». В разгар ее популярности в 2001 году она ежемесячно оказывала влияние на 88 млн потребителей при помощи своих журналов, телевизионных программ, каталога, торговой компании и сайта в Интернете. В основе успеха ее личного бренда лежит весьма привлекательная исходная установка: «Я хочу продемонстрировать широту взглядов, быть всесторонней и всеобъемлющей. Мне хочется представлять не бренд, а тему. И я взяла за основу тему “Жизнь”. Ее влияние на рынок среднего потребителя невозможно переоценить: она заставила миллионы американцев стремиться к более богатому, отмеченному вкусом и искушенностью стилю жизни. Ее называли «наставницей масс», фигурой не менее влиятельной, чем Опра Уинфри. Сама Марта выражала это так: «Опра проповедует, я учу». Ей присуща твердая уверенность в том, что средний класс обладает и желанием, и скрытым потенциалом для того, чтобы подняться до более дорогих товаров.

Исходная установка бренда Марты Стюарт позволила ей создать компанию, где представлены самые различные виды товаров и широкий диапазон цен (повседневные товары Martha Stewart Everyday в универмагах Kmart и те, что рекламируются в дорогих каталогах Martha By Mail, различаются по цене в десять, а то и больше раз). При этом состоятельных покупателей товаров с ее брендом вроде бы совершенно не раздражал выпуск линии товаров, рассчитанных на массовую торговлю. Обе линии росли и развивались в параллельных мирах различного стиля. В глазах потребителей ее бренд означал наивысший уровень качества и стиля, возможный при данной цене, независимо от того, к какой доле рынка она относится. В универмагах Kmart, к примеру, продукция линия Martha Stewart Everyday дороже других товаров на 30-200%, но при этом способна обеспечить потребителю значительно более высокое качество и повышенную ценность покупки.

Дата: 28 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами