ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Инвестирование на рынке жилья в США

Повторное инвестирование на рынке жилья в Соединенных Штатах оказалось на удивление устойчивым явлением. Даже в условиях упадка рынка в 2001 году продажа новых домов и жилищное строительство практически оставались на рекордном уровне. Возможно, будущее еще внесет свои коррективы, рынок может остыть и перестать расти. Нижняя доля рынка (большинство из тех, кто покупает дом впервые) очень зависит от колебаний в экономике. Однако не следует путать любое предстоящее в будущем циклическое изменение в экономике с долгосрочными тенденциями. Фундаментальные основы рынка недвижимости должны сохраниться в предсказуемом будущем, потому что связаны не только с экономикой, но и с эмоциональными потребностями. Затраты на жилье приносят двойную пользу, даря эмоциональное удовлетворение сегодня и окупаясь финансово завтра.

Американцы испытывают по отношению к своему жилищу сильное, глубокое и неоднозначное чувство, затрагивающее все основные эмоциональные установки. Дом представляет собой немаловажное выражение имиджа живущего в нем человека: его стиля, вкуса, опыта, жизненных ценностей и приоритетов. Владелец дома склонен очеловечивать жилище, говоря о его сердце, душе, разуме, привычках, внешности и привлекательности, почти как если бы они составляли продолжение его собственных качеств. Дом — это также средство для того, чтобы (воспользуемся фразой Опры Уинфри) «жить лучшей жизнью». Он связан со «стремлением к общению» с семьей и друзьями, с чуткостью и воспоминаниями, с безопасностью и надежностью, а также с «заботой о себе». Затрагивает дом и эмоциональную установку «поиска»: создавая и улучшая свои жилища, потребители столкнутся и с приключениями, и с потребностью в новых знаниях, и с возможность самосовершенствования.

В нашем исследовании поведения потребителей дом оказался наиболее эмоционально окрашенной категорией, в которой большая часть потребителей была готова платить больше. Более 55% респондентов продемонстрировали ярко выраженную склонность к повышенным тратам на товары, связанные с домом.

События 11 сентября также внесли вклад в эту формировавшуюся годами тенденцию. Все больше людей в душе ищут комфорт, тепло, взаимосвязанность и надежность.

Дата: 06 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами