ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Инструкции от лидеров рынка «новой роскоши»

Лидеры «новой роскоши» и их компании придерживаются ряда правил, которые отличаются от применяемых создателями рядовых товаров и товаров «старой роскоши». Воспользовавшись ими, компании «новой роскоши» разрушили традиционные представления практически обо всех аспектах создания и распространения товара, в том числе — о потолке и диапазоне цен, «растяжимости» бренда, искушенности потребителя, стабильности рынка и ускорении внедрения новых идей.

1. Никогда не недооценивайте потребителя. Потребители всех категорий товаров «новой роскоши» стали обеспеченней, образованней и искушенней, чем в прежние времена. Более того, в отношении тех видов товаров, которые представляют для них особый интерес, они считают себя знатоками и даже экспертами. Эти потребители ценят традиционное качество, технологическую новизну и эмоциональную искренность. Они интересуются историей бренда и ситуацией в данной области в целом.

Как мы увидим в главе 9, Роберт Мондави и Джесс Джексон поставили под вопрос укоренившееся мнение о простоте и неприхотливости американского потребителя. Они поверили в то, что американцы способны оценить сложные оттенки вкуса и тонкий аромат дорогого вина, и построилисолидные предприятия на фундаменте своей уверенности. Они обнаружили, что американцы обладают настолько сильными сложившимися убеждениями в области вкусов, что их предпочтения способны повлиять на качество и особенности вина во всем мире.

Такие знания, вкус и тонкое восприятие охватывают многие виды товаров «новой роскоши». Маленькие девочки замечают мельчайшие детали в куклах American Girl, например волосы («как настоящие», а не пучками) или особый упаковочный материал. Минеральная вода в бутылках стала предметом такого интереса и обсуждения, что отель Ritz-Carlton на Бэттери-парк в Нью-Йорке учредил специальную должность сомелье, дающего рекомендации относительно выбора воды, лучше всего подходящей к заказываемому блюду. (Например, вода San-Pelegrino, богатая кальцием, — отличный выбор для беременной женщины и идеально подходит к свежим фруктам.)

Дата: 26 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами