ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Инные слушатели

В конечном итоге это уже совершенно иные слушатели, чем те, с которыми индустрия имела дело в XX веке, — причем их появление тоже было предсказано — еще в 1970-е годы, когда Луис Харрис в своей работе «Консьюмеризм на перепутье» утверждал, что у производителей осталось максимум 10 лет на то, чтобы научиться включать потребителей в процесс принятия корпоративных решений — иначе им придется столкнуться с новым, весьма вирулентным их штаммом. В общем-то кризис индустрии этим и объясняется: в игру вступили новые, «весьма вирулентные» потребители музыки, у которых есть всего одно, но очень важное отличие от всех своих предшественников — та самая обещанная сетевым либерализмом свобода.

Свободными слушателями трудно управлять, их крайне сложно принудить соблюдать правила, которые им не импонируют. Они пойдут навстречу, только если захотят, только добровольное сотрудничество участников музыкальной жизни может быть основой ее благополучия в цифровую эпоху. Вот почему скорее приговором музыкальным компаниям звучат слова американского публициста Чарльза Манна:

«Чтобы выжить, музыкальной индустрии нужна сегодня активная помощь друзей, которых у нее нет».

Дата: 17 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами