ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Информационный обзвон на службе у компании

Вам срочно нужны услуги компании, специализацией которой является информационный холодный обзвон в Краснодаре? Тогда вам будет интересно узнать о аутсорсинговом колл-центре «Первая горячая линия». Одним из основных направлений деятельности центра является предоставление услуги «Информационный обзвон». Перейдя по ссылке на сайт 1hl.ru вы сможете узнать более подробную информацию о деятельности колл-центра и воспользоваться его услугами. 
 
Необходимость донести до потребителя информацию о выходе нового вида продукта, проводимых акциях, мероприятиях или появлении скидок в кратчайшие сроки позволяет личное обращение к каждому из клиентов. Отличительной особенностью метода информационного обзвона является его двустороннее действие: клиент получает полезную информацию о продукте, а компания – получает данные для составления статистики относительно востребованности своего продукта, целевой аудитории.
 
В отличие от скупого рекламного проспекта живой человек может ответить на все вопросы потребителя, касающиеся продукта, снимая сомнения, неуверенность или неприязнь, основанные на недостатке информации.
 
Варианты информационного обзвона
 
Оператору приходится работать с двумя видами клиентов: теми, кто уже знает о продуктах компании, и теми, кто еще ничего не слышал ни о самой компании, ни о ее продуктах. В последнем случае обзвон называется холодным. К нему прибегают, например, при необходимости пригласить максимальное количество гостей на открытие торговой точки или праздничное мероприятие, проводимое в рекламных целях.
 
Заниматься обзвоном должны профессионалы
 
Сотрудники колл-центров умеют работать с большим количеством телефонных номеров, равнодушием человека на противоположном «конце провода». В их распоряжении специальное оборудование, позволяющее работать параллельно сразу нескольким операторам. Специальное программное обеспечение позволяет решить вопрос с базой телефонных номеров, что особенно актуально в режиме холодного обзвона. Набор номеров происходит автоматически с поправкой на данные о самой компании, что позволяет максимально точно определить целевую аудиторию.
 
Компания при подаче заявки в колл-центр может рассчитывать на получение результата в кратчайшие сроки. 
 

Дата: 02 августа 2016



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами