ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Индивидуальный стиль

Этой установкой мы руководствуемся, когда выражаем собственное мнение и вкус, стараемся отличаться от других и стремимся продемонстрировать окружающим свои искушенность и успех. Часто эта установка бывает связана со «стремлением к контакту», поскольку люди используют товары в качестве сигналов своим потенциальным партнерам, давая понять, кто они и кого надеются найти. Однако индивидуальный стиль подразумевает, что его обладатель является «знатоком», выглядит «стильно» и чувствует себя «кем-то особенным». Одежда, нижнее белье, модные аксессуары, часы, автомобили, напитки, рестораны и путешествия — вот те товары и услуги, которые позволяют потребителю выразить свой стиль, познания, вкус и жизненные ценности.

Наиболее привлекательные товары «новой роскоши», те, что способны в течение продолжительного времени пользоваться успехом и приносить прибыль, задействуют, как правило, сразу несколько этих эмоциональных потребностей. Для многих потребителей такие виды товаров, как одежда, пища и автомобиль, затрагивают все четыре аспекта. Автомобиль, например, в качестве предмета «новой роскоши» может предоставить вам возможность побыть в одиночестве (Забота о себе), будет служить видимым выражением ваших достоинств и ценностей (Стремление к общению) и откроет дорогу к увлекательному путешествию (Поиск).

Дата: 07 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами