ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Индивидуальный стиль: «самовыражение», «создание имиджа» и «социальные сигналы»

Покупатели «новой роскоши» не стремятся во что бы то ни стало продемонстрировать определенный статус или слепую приверженность бренду. В то же время для них очень важно, что товары и бренды сообщают окружающим об их «индивидуальном стиле». «Роскошь — это прекрасно. — говорит Ребекка, — она позволяет полнее раскрыть себя». Потребители знают, что могут немало сказать о себе другим людям, выбирая определенные бренды и типы товаров. Вот как объясняет это Дэннис: «Товары высококлассных брендов отличаются тем, что их потребители (если не все, то во всяком случае значительная их часть) готовы приложить усилия, чтобы понять, что лежит в основе этих брендов и что они предлагают». Таким образом, потребители «новой роскоши» покупают товар не из-за известности бренда, а совсем наоборот: они покупают определенные качества самого товара, а уже оценив их, начинают испытывать привязанность к бренду.

В некоторых видах товаров, например в автомобилях, бренд является прекрасной возможностью продемонстрировать «индивидуальный стиль». Отчасти это происходит из-за того, что сообщения, выражающие сущность каждого бренда, четко сформулированы и миллионы раз повторяются в рекламных кампаниях. Пусть сами мы не склонны слепо верить всему, о чем говорится в рекламе, но нам известно содержание этих сообщений, и мы знаем, что оно известно и другим людям. Если рекламное сообщение точно отражает реальность и потребитель на собственном опыте убедился в данных брендом обещаниях, то приверженность бренду может стать исключительно сильной. BMW, например, позиционирует свою продукцию как «идеальные машины для тех, кто водит». Данное позиционирование кажется довольно безобидным до тех пор, пока не начинаешь сравнивать его с позиционированием конкурирующих марок автомобилей. Процесс вождения — сущность бренда BMW, а управление автомобилем — род деятельности, ассоциирующийся с мастерством и приключениями, а не с роскошью и комфортом. Активное использование в рекламных обращениях слова «машина» подчеркивает превосходство двигателей BMW, которые стали духом этого бренда с момента зарождения компании. (Дополнительную информацию о BMW см. в главе 12.)

Дата: 10 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами