ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Игровой баланс Эли Кэллавея

1. Никогда не недооценивайте потребителя. Кэллавей говорил: «Вы не можете обмануть публику. Для того чтобы люди начали покупать ваш товар, он должен быть лучше, должен быть хорошо сделан, должен удовлетворить их больше, чем существующие товары».

Кэллавей постоянно демонстрировал настоящий интерес к потребителям и как одержимый трудился, чтобы игра стала для них более приятной. Он никогда не прекращал общаться со своими покупателями: они всегда с радостью рассказывают свои истории, говорят о надеждах, страхах, мечтах и желаниях, а все это может стать источником вдохновения для улучшения товара, новых функциональных особенностей и нового дизайна.

1 Variable Face Thickness Technology — технология нанесения покрытия переменной толщины.

2. Разрушайте традиционную кривую спроса (цена/ объем). Когда в 1991 году драйвер Big Bertha был выпущен на рынок, его цена существенно превышала цену любого другого продаваемого в то время драйвера. В розничной продаже «Большую Берту» можно было купить за 240-300 долларов. Драйвер TaylorMade продавался за 150 долларов, а клюшки компаний Titleist, Ping, Cobra и Wilson — от 75 до 160 долларов. В 1991 году Кэллавей продал более 150000 «Больших Берт». Как и его собратья по «новой роскоши», он обнаружил, что дорогие товары могут продаваться в значительно больших объемах, чем принято было считать.

3. Создайте лестницу реальных преимугцеств. В случае с клюшками для гольфа компании Callaway лестницу преимуществ увидеть особенно легко. Технические отличия очевидны: большая по размеру, легкая головка из литого металла, шейка S2H2 и т.д. Технические отличия оказывают прямое, непосредственное и тоже легко заметное влияние на функциональные характеристики. Обычные игроки могут чаще делать прямые и длинные подачи мяча. Все это складывается в эмоциональные преимущества, которые человеку, не играющему в гольф, объяснить практически невозможно. «Мы продаем физическое и эмоциональное удовольствие от хорошего удара по мячу, а не увеличение дистанции на восемь ярдов или снижение вашего гандикапа, — говорил Кэллавей. — Для игрока хороший удар приятнее и важнее любого счета. Мы продаем среднему игроку удовольствие от того, что он произвел больше удачных ударов».

Дата: 02 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами