ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Идея маркетинга как обучения

Джексон самостоятельно определил цепочку начисления стоимости таким образом, чтобы его товар твердо стоял на всех ступенях лестницы преимуществ. Он использовал систему внешних закупок, чтобы преодолеть структурные барьеры отрасли. Он подчеркивал, что контроль над цепочкой начисления стоимости важнее, чем непосредственное владение всеми ее элементами. Джексон показал себя истинным мастером в организации и управлении подобной цепочкой от самого ее начала и до получения конечной прибыли.

Джексон и Мондави использовали силу маркетинга и закладывали основы успеха своего бренда при помощи его приверженцев. Мондави делал акцент на образе «жизни со вкусом», дополнив вино прекрасной кухней и окружив его атмосферой культуры и искусства. Он создал уникальную концепцию винодельни как туристической достопримечательности и превратил посещение производства в захватывающее приключение, апеллирующее ко всем органам чувств. Джексон использовал ключевые фигуры мира вин и результаты конкурсов, чтобы привлечь внимание к своему продукту, сочинил увлекательные истории, объясняющие названия вин, и применил новаторский подход, создав специальный отдел продаж, чтобы следить за размещением товара и каналами сбыта.

Ключевым моментом в развитии отрасли стала идея маркетинга как обучения, направленная на то, чтобы привлечь внимание потребителей к данному виду товаров, превратив покупателей в настоящих ценителей. В этом смысле важным этапом стало появление в периодической печати таких ориентированных на потребителя изданий, как Wine Spectator и Wine Advocate Роберта Паркера. В этих изданиях, тиражи которых значительно выросли в период с 1985 по 2000 год, нет обзоров вин, написанных невнятным поэтическим языком, который так любят охочие до дармовой выпивки журналисты. Напротив, вина в них оцениваются объективно, по числовой шкале, отражающей дегустацию «вслепую» — «этикетка и цена не имеют значения». Так постепенно разрушается сложившееся в Старом Свете надуманное представление о сложности и элитарности вин и их потребления.

И Мондави, и Джексон атаковали свою отрасль с позиции аутсайдеров, не оглядываясь на общепринятое мнение и зачастую действуя наперекор традициям. Джексон, как нам кажется, особенно в этом преуспел при создании очередного поколения вин из различных уголков земного шара, в том числе из Австралии, Чили и Италии. Он понял, что вдохновение и новаторские идеи будут и в дальнейшем все чаще исходить из стран Нового Света.

Дата: 18 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами