ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Готовность платить больше

Факторы, лежащие в основе явления «готовности платить больше», набирали силу в течение десятилетий, и еще столько же их сила будет продолжать расти. Женщины, как и сегодня, будут играть важнейшую роль. Люди по-прежнему будут перегружены работой и домашними заботами. Со стороны предложения можно ожидать продолжающегося уменьшения стоимости ресурсов по всему миру. Появятся новые технологии, снижающие цены на товары. Будет расти темп распространения инноваций: новые технологии будут гораздо быстрее «добираться» от дорогих к средним по цене товарам. Дальнейшая поляризация торговли позволит покупателям выбирать товары, за которые они «готовы платить больше» или, наоборот, на которых они собираются экономить.

В период 2002-2003 годов мы видели, как крепко держатся потребители за любимые товары «новой роскоши». Они используют их в качестве эмоциональной защиты, видят в них залог безопасности, надежности и сохранения индивидуальности.

Мы надеемся, что читатели откликнутся на рассказанные нами истории и увидят в себе что-то общее с теми людьми, которых мы описали в данной книге. Но нам хотелось бы большего. Нам хотелось бы, чтобы наш читатель, занятый бизнесом, начал движение к «новой роскоши» в своей собственной компании. Нам хотелось бы, чтобы наш читатель, который так или иначе является потребителем, увидел определенную систему в своих покупках и нашел в этой книге поддержку своему стремлению к лучшим товарам. Нам хотелось бы, чтобы сфера услуг ожила и ухватилась за представляемые феноменом «притягательности дорогого» возможности. И мы надеемся, что медицинские и финансовые учреждения, так же как и продуктовые магазины, увидят очевидные пробелы на своем рынке и постараются их заполнить.

Такое решение отчасти связано с вдохновением, появлением уверенности в себе от сознания, что «новая роскошь» может добиться успеха практически в любой отрасли. Все, что требуется, — воображение, творческий подход и навыки «провидения», «перехода» к его практической реализации и безупречного «воплощения» в жизнь. Не обойтись и без постоянного стремления к совершенству, поэтому бренд настолько силен, насколько силен каждый его продукт. Если ваша нынешняя товарная линия застыла на месте, вы потерпите поражение. Для того чтобы подняться на самую вершину, нужны постоянные и длительные усилия.

Дата: 06 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами