ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Глубокое осознание эмоциональных потребностей и изменение отношения к потреблению

Чтобы породить управляемого эмоциональным порывом потребителя товаров «новой роскоши», недостаточно было роста благосостояния, увеличившегося влияния женщин и большей искушенности покупателей, ибо сохранялся мощный тормозящий фактор: чувство вины. Американцы всегда ценили трудолюбие и неодобрительно относились к чрезмерному потреблению. Однако в 1960-х годах на них буквально посыпались утверждения популярных ведущих о том, что американцам следует стремиться к достижению мечты, удовлетворению эмоциональных потребностей, максимальному раскрытию личности, получению удовольствия от жизни, самореализации. Но не только — предлагалось еще позаботиться о себе, помнить о том, кто важнее всего, вознаграждать себя за успехи и повышать самооценку.

С этими утверждениями были, как правило, связаны упоминания об определенных товарах или услугах, и американцам постепенно становилось ясно, что им дается разрешение на несколько более агрессивное потребление, чем то, которое было характерно для них в прошлом, в том случае, если потребление служит высшему благу, а именно самоусовершенствованию или развитию отношений между людьми. Лидеры мнений не только позволяли американцам «пуститься во все тяжкие», но и активно призывали их к этому. И в качестве последнего «акта помощи» они демонстрировали своим аудиториям, какому стилю жизни им следует подражать, и рекламировали товары, которые, по их мнению, стоило приобрести.

Дата: 12 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами