ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Гибкость и высокие темпы производства

«Новая роскошь» часто ставит сложные задачи производству. Одно дело производить высококачественное вино в количестве нескольких сотен коробок в год, другое дело — производить то же вино в объеме в сотни раз большем, при том что вкус, цвет и аромат должны оставаться на том же уровне и соответствовать повышенной цене.

Компании — создатели ««новой роскоши», как правило, начинают производить товары в небольшом объеме и планируют медленный и постепенный рост производства. Однако успех может прийти гораздо скорее, чем ожидалось, соответственно, быстрее нужно будет увеличивать темпы производства и отыскивать способы сохранения высокого качества продукции при значительном увеличении объема. Именно это случилось с Джимом Кохом из The Boston Beer Company. Он надеялся, что через пять лет после создания компании сможет продавать хотя бы 8000 баррелей в год. Но намеченная цифра продаж была достигнута уже в течение первых четырех месяцев производства, и компания продолжала расти на 30% ежегодно. Кох не мог произвести такого количество пива в своей маленькой пивоварне, где оно варилось вручную. Найденное решение заключалось в том, чтобы контролировать отбор ингредиентов, точно определять всю последовательность технологического процесса (который включает элементы традиционного пивоварения, восходящие к XIX веку, и современные методы контроля за качеством), потом найти субподрядчиков на эти работы и, наконец, организовать дистрибуцию. Избрав путь контроля над ключевыми элементами процесса вместо постройки собственных новых пивоваренных заводов, The Boston Beer Company смогла к 2001 году нарастить объем продаж до 1,2 млн баррелей и сохранить репутацию своего пива как ремесленного товара (включающего элементы ручного труда), но доступного в гораздо больших объемах, чем микропартии продукта, изготавливавшегося полностью вручную.

Многие товары «новой роскоши» включают важные технологические элементы, которые отличают их от конкурирующих товаров и требуют сложного и дорогостоящего процесса производства. Например, компания Callaway Golf использует в своих клюшках различные типы металлов, в том числе титан, нержавеющую сталь, углеродистую сталь, вольфрам, а также графит, наряду со специфическими клеящимисоставами, красками и растворителями. Умение работать с металлами, а также с их комбинациями в соответствии с исключительно трудной спецификой производства — основа технического отличия клюшек компании Callaway. Компания перепоручает производство определенных компонентов, таких, например, как титановые головки, мастерским, специализирующимся на процессе так называемого литья по выплавляемым моделям. Этот способ литья характеризуется большой гибкостью и высокой рентабельностью, в то же время полученные детали поддаются точному контролю размеров, необходимому для соблюдения жестких допусков, указанных компанией Callaway. Сама компания производит окончательную сборку произведенных подрядчиками компонентов — головки, ручки и рукоятки — на своем производственном комплексе в Карлсбаде, штат Калифорния, занимающем площадь 80000 кв. футов. Там же производится окончательная подгонка длины ручки и утла наклона головки для создания 17000 вариантов клюшек, предназначенных для различных игроков с разным типом свинга (еще один пример массового ремесленного производства).

Дата: 27 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами