ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

General Motors, Cadillac

В начале XX столетия в Соединенных Штатах насчитывалось более ста небольших автомобильных заводов, спешивших извлечь выгоду из охватившей американцев тяги к механическим транспортным средствам. С 1903 года предприниматель Уильям Дюран начал скупать некоторые из компаний, собирая их в единую корпорацию, получившую в 1908 году имя General Motors. В 1909 году Дюран приобрел Cadillac у Генри Лиланда за 5,5 млн долларов.

Став частью General Motors, Cadillac продолжал внедрять инженерные новшества. Лиланд по праву гордился своими инженерными способностями и искусством механика. В 1908 году дистрибьютор Cadillac в Великобритании провел блестящую демонстрацию товара. Он разобрал три автомобиля Cadillac, перемешал детали, а потом собрал их заново. Все части точно встали на свои места, и три автомобиля поехали дальше, что послужило доказательством их качества и способности компании производить стандартные, взаимозаменяемые детали. Вскоре компания разработала и произвела первый в мире двигатель V8, необычайно мощную (70 лошадиных сил) для того времени систему.

Не упускал из виду Cadillac и внешние стилистические особенности дорогого автомобиля. Уже к 1924 году автомобили этой торговой марки имели хромированную отделку, также предлагались различные варианты окраски кузовов. В 1927 году торговая марка Cadillac выпустила на рынок двухместную модель LaSalle с откидным верхом и боковым отделением, предназначенным для клюшек и сумки с принадлежностями для гольфа. В1934 году компания представила первый автомобиль с независимой передней подвеской, в 1938 году — модель с люком в крыше для дополнительной вентиляции, a Cadillac Series 60 1941 года впервые предлагался скондиционером.

И все же перед началом Второй мировой войны Cadillac являлся всего лишь одной из нескольких торговых марок, конкурирующих на рынке США в области производства дорогих автомобилей. Звездный час Cadillac настал после войны, когда американцы, желая забыть о трудностях и лишениях прошедших лет, устремились к иному образу жизни, прославляющему превосходство Соединенных Штатов. Это было время открывающихся возможностей, в стране появилось новое поколение богатых людей, статус и положение в обществе стали главной темой дня. На этой основе и выстроила свою политику торговая марка Cadillac: считалось, что ее автомобиль «наилучшим образом демонстрирует достижения своего владельца», он был создан для того, чтобы «получать от жизни удовольствие». Cadillac делал престиж «видимым». Это был не просто автомобиль, а демонстрация «вкуса, превосходства, богатой событиями жизни» — символ успеха.

Дата: 29 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами