ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Где встречаются товары и эмоции

Что управляет потребителем «новой роскоши»? Людьми, которые «готовы платить больше», движут несколько мощных эмоциональных установок, как позитивных, так и негативных. Они одиноки, испытывают стресс и стремятся обрести покой, но в то же время полны надежд, оптимистичны и горят желанием попробовать что-то новое. Хотя спектр покупаемых ими товаров «новой роскоши» достаточно широк, наиболее активные траты сконцентрированы на сравнительно небольшом количестве видов, обладающих высокой эмоциональной значимостью.

Результаты нашего опроса, который охватил 2300 американских потребителей с доходом от 50000 долларов в год и выше, относящихся к различным демографическим группам, показали, что люди полны надежд и одновременно испытывают стресс, чувство изолированности и тревогу. Большинство респондентов «согласны» или «полностью согласны» с утверждениями «Я счастлив в своей теперешней жизни» (62%) и «Я умиротворен» (55%). Однако истинность этих общих утверждений о счастье была поставлена под сомнение ответами на вопросы о более конкретных аспектах жизни. Только 39% согласны или полностью согласны с утверждением «Я считаю, что в моей жизни все разумно сбалансировано», 37% — с утверждением «Я чувствую себя частью сообщества» и 35% — с утверждением «У меня много близких друзей». Утверждением, которое получило положительный ответ от наибольшего числа респондентов (64%), стало «Мой дом — моя крепость», а 59% подтвердили, что они «наиболее счастливы дома». Эти ответы рисуют образ человека, которому хочется считать себя счастливым и являться частью сообщества, но который, однако, в стенах собственного дома чувствует себя более уютно, чем в окружающем мире.

Дата: 22 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами