ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Французское кафе, для французов

Консерватизм растет вместе с инвестициями человека в конкретное место. Чем дольше люди остаются в какой-то местности, тем больше противостоят как изменениям, так и идее переезда. Как только французский рабочий находит сносное рабочее место, а также подходящее жилье для семьи и бистро, чтобы наслаждаться компанией своих приятелей, он превращается в недвижимый объект. Зачем ему переезжать?! Концепт, к которому Санче де Грамон применяет метафору кокона, — это не что иное, как тройное основание хорошей жизни! Обустроив первое, второе и третье место, француз мудро переходит к наслаждению ими. Это удовлетворенные жизнью люди, не одинокие и не ждущие завтрашнего дня, который якобы должен принести награду за труд.

Американец, достигнув внешне похожей ситуации, намного легче поднимается с места, потому что американец запрограммирован оставаться неудовлетворенным. Как отмечают профессора Райт и Сноу, ежегодно около 50 миллиардов долларов тратится в США на рекламу, распространяющую потребительскую идеологию — такую же сильную и всепроникающую, как пропаганда любого тоталитарного режима. В результате американцы

...верят, что прогресс и самореализация — которые долгое время были двумя главными целями западной цивилизации — достигаются путем потребления товаров и услуг. Многие из нас будут отрицать, что лично мы верим в это, однако большинство из нас ведут себя, будто так и есть. Мы трудимся, чтобы потреблять, и потребляем сверх потребности, для того чтобы почувствовать себя успешными, могущественными, сексуальными или даже просто нормальными. Наша культура требует, чтобы мы чувствовали и вели себя подобным образом.

Дата: 27 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами