Композитора. Оно было направлено на выявление средствами музыки той особой атмосферы японского искусства —живописного и поэтического,которая отмечается всеми, кто знаком с этим искусством. Не вдаваясь в подробности, приведем высказывание замечательного художника и глубокого теоретика искусства —С. М. Эйзенштейна. В статье «Нежданный стык», посвященной театру «Кабуки» и затрагивающей многие проблемы живописи и поэзии, он пишет о, японских «танка» : «Строгая оковка количеством слогов, каллиграфическая прелесть в начертании и сравнения, поражающие своей невероятностью и вместе с тем чудесной близостью... свидетельствуют о любопытнейшей "слиянности" образов, аппелирующих к самым разнообразным чувствам. Этот своеобразный архаический "пантеизм" основой несомненно имеет недифференциро - ванность восприятий —известное отсутствие ощущения "перспективы"... То же, что мы встречаем в детском творчестве.
Это интересно: bathen.rv
Дата: 14 августа 2016
Похожие материалы