ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Элитное жилье

Как и кухня, это место посвящено «общению», а также «поиску»: отвлечению от повседневных проблем, приключениям и учебе. Прошлые поколения делали упор на удобство и стиль, отсюда центральное положение, занимаемое камином. Сегодня главное — это новые впечатления, касается ли это посещения «на дому» кинотеатра или виртуального кругосветного путешествия по Интернету. По сведениям производителей, продажа отдельных компонентов и систем «домашнего кинотеатра» возросла с 8,2 млрд долларов в 1996 году до 12,5 млрд в 2001-м, что соответствует ежегодному темпу роста 11%. В 2001 году домашние кинотеатры проникли в быт 25% американских семей, а персональные компьютеры можно было обнаружить более чем в 67% жилищ американцев.

Для обоих видов товара характерна высокая степень заинтересованности потребителей и эмоциональная окраска этой заинтересованности. В ее основе лежит потребность в приключениях, получении новых знаний и впечатлений (подобная тому эмоциональному стимулу, что способствует быстрому росту туризма). Соединение этой потребности с новыми техническими возможностями ведет к слиянию развлекательной и компьютерной индустрии. Джон Скалли, бывший руководитель Apple Computer, утверждает, что компьютеры серии iMac позволили «демократизировать кинопроизводство». Воспользуйся цифровой видеокамерой, чтобы запечатлеть памятные моменты и события, отредактируй полученный материал на своем компьютере, наложи поверх стильную музыку, запиши свой собственный DVD, собери семью и друзей, и вот — ты сам себе режиссер, оператор, ведущий и развлекательный центр в одном лице. Или сохранивсю коллекцию музыки на домашнем компьютере, создай списки воспроизведения для различных случаев и настроений и подключись к аудиосистеме. Раз, два — и ты свой собственный диск-жокей. Развитие технологий все быстрее делает эту демократическую форму «новой роскоши» доступной для среднего потребителя, и все больше потребителей стремятся привнести в свою жизнь оттенок приключения и неординарные впечатления. Цены на новые продукты технологии развлечений нередко падают на 30-70% в течение первых года-двух с момента их появления на рынке. В 1997 году средняя стоимость проигрывателя DVD составляла около 400 долларов, сегодня его можно приобрести менее чем за 100 долларов.

Дата: 05 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами