ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Элементы кампании для вашей компании

 

 

Коммерческая деятельность практически любого фирмы, вне зависимости от  ее  основного профиля, затрагивает продвижение.  Планирование любой рекламной кампании начинается с назначения основных задач. Нужно, конечно, зафиксировать ее желаемые цели, и кроме того наметить методы их получения. И здесь необходима помощь таких профессиональных партнеров, как консалтинговое или рекламное агентство полного цикла.  Для успешной реализации кампании выделим главные вехи и порядок их реализации:

•             Аналитическая работа.

   Проводится описание ЦА (целевой аудитории), анализ ситуации с  точки зрения  действий потребителя, оценка положения, занимаемого на рынке заказчиком, показатель информированности ЦА о  товарных марках  в этом сегменте,  оценка предпринимательской активности бизнес-конкурентов и пр.  Данная  информация будет основополагающей  для    кампании - ее достоверность и правдивость   кардинально влияют на  итоговый результат. На базе этих  оценок производится выбор средств/каналов и уточнение последующих мероприятий.

•             Выбор стратегии рекламного продвижения.

Создание стратегии рекламной кампании  – разработка требуемого  комплекса рекламных мероприятий, служащих достижению поставленной цели. Одновременно осуществляется процесс разработки концептуальной части  кампании, то есть создаются  требуемые методы влияния   на вашу целевую группу. На основе концептуальной части далее производится производство  рекламных материалов и  разработка акций.

•             Медиапланирование.

На базе созданной выше стратегии составляется  план рекламных размещений и мероприятий. В   плане содержатся реальный объем, уже конкретные СМИ,  числа и время выходов,   форма сообщения,  адреса,  стоимость каждого выхода и суммарная цена всей рекламы. Диапазон рекламных средств может носит самый широкий характер – и небольшая контекстная реклама, и глобальная крышная установка. Также на этом шаге осуществляется прикидка  основных медиапоказателей комплексной кампании , как  V (бюджет), GRP,  частотность контактов (f) и тому подобные. Медиапланирование кампании одновременно предполагает оптимальность размещения с позиции   максимального охвата целевой аудитории, экономии бюджета,  определения эффективной частоты.  Дополнительно пишутся календарные планы по выбранным каналам СМИ.

•             Изготовление рекламных материалов.

 Разработка, согласование  макетов и материалов: макетов в прессу и в наружку,  промоформы/конструкции,  аудио- и видеоролики ,  изготовление веб-баннеров ,  тексты ,  материалы для раздачи  и т.д.

•             Непосредственно проведение рекламной кампании.

Размещение материалов кампании  на TV, в прессе, в СМИ , в интернете,  в наружной рекламе,   организация мероприятий и промоакций ,  на радио и т.п. – все по плану в соответствии с согласованным план-графиком. Отслеживание качества и своевременности выхода рекламных сообщений. Если нужно, то уточнение графика. Предоставление отчетов.

•             Анализ результатов проведенной кампании.

Главные показатели,  по которым оценивается эффективность:  изучаются  эмоциональная , поведенческая и познавательная составляющие эффективности воздействия  рекламы;  изменение тренда предпочтений ЦА (целевой аудитории); уровень достижения  целевой аудитории;  изменение уровня продаж и пр.

 

 

Дата: 19 июля 2013



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами