ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Эксплуатация дорог в Китае

За прошедшие 30 с лишним лет было сооружено и введено в эксплуатацию 26,1 тыс. км железных дорог. На конец 1985 г. было открыто для движения 52,1 тыс. км линий. Кроме того, 2934 км железнодорожных путей было построено властями за счет местного бюджета. В настоящее время поезда идут во все провинции, города и автономные районы материковой части страны, за исключением Тибета. Сейчас можно проехать из Пекина в Гуанчжоу, Шанхай, Фучжоу и Сямынь по железнодорожным линиям Пекин — Гуанчжоу, Пекин — Шанхай и другим южным магистралям; в Урумчи, расположенный в Синьцзяне, и в Синин, расположенный в Цинзае, — по линиям Пекин — Баотоу, Баотоу — Ланьчжоу и Ланьчжоу — Синьцзян; в Баоди, Чэнду, Чунцин и Куньмин — по линиям Пекин — Гуанчжоу и Лунхайской ветке, связывающей магистрали на юге. В Маньчжурию, самый северный город Китая, и во все крупные города на северо-востоке страны — по линиям Пекин — Шэньян и Пекин — Чэнду.

Все старые железнодорожные пути ремонтировались одновременно. К 1985 г. 9989 км их были двухколейными, 19,2% от общей протяженности открыты для движения. Все еще не решен вопрос об источниках, тяги. К концу 1985 г. было электрифицировано 4154 км железнодорожных путей, 8% от их общей протяженности открыты для движения. 10822 км линий (20,8% от общей протяженности), открытых для движения, эксплуатируются локомотивами с двигателями внутреннего сгорания. На многих магистралях были установлены автоматические блоки и уложены тяжелые рельсы. Разрешенная максимальная скорость достигла 120 км/час, на 30 км больше, чем в первые годы после освобождения.

Дата: 14 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами